Реклама Ваших форумов
Сообщений 631 страница 644 из 644
Поделиться6322012-07-15 01:25:48
Дамы и господа, имеем честь представить вашему вниманию наш проект.
Мир, где Магия — понятие не иррациональное, магическое образование является основным и обязательным, а ведьма — уважаемая профессия.
Поделиться6332012-07-17 18:04:47
ФРПГ "Tokyo". Современность и никакой магии.
Правила | Концепт | Сюжет | Нужные персонажи
Гибкий ум, обаяние и деньги - их оказалось достаточно группе молодых и властолюбивых людей для организации общества поклонников Красоты. Методом, достойным легенд - исполнением человеческих желаний, по свершении которых уже невозможно вести прежнюю жизнь, Alare Tamplere распространили свое влияние на людей самого разного статуса. Красота требует жертв, полиция - помогает виновным избежать ответственности, а, казалось бы, вовсе непричастным к каким-то там культам якудза приходится отвечать перед людьми за чужие проделки.
Аларе, закон и якудза смешались в одно общество - "население префектуры Токио", столицы Японии. Они живут в соседних домах, работают рядом, делятся при встречах новостями, и они же ищут друг друга.
Мирный договор - невозможен.
Рейтинг игры: Nc-21.
Жанр: повседневность, стратегия, детектив.
Организация игровой зоны: локации, возможно смешение с эпизодами.
В игре запрещены популярные внешности европейских "знаменитостей".
Поделиться6352012-08-07 11:53:32
http://ddh.rolka.su/viewtopic.php?id=38&p=12#p927
DDH: Life in Livingston.
У нас есть своя сказка с прилагающейся к ней темой добра и зла, но ты сам для себя решаешь, будет ли в этой сказке для тебя счастливый конец.
Поверь в сказку и постарайся ее не спугнуть.
thanks,Tumblr
♦
Гостевая | О городе | Акции | Внешности | Имена и фамилии | Помощь с выбором внешности
Поделиться6392012-09-20 15:16:47
Десять негритят отправились обедать
Один вдруг поперхнулся, их осталось девять…
«12 комнат мистера Онима» - ролевая, в которой каждый удар сердца персонажа зависит от игрока. На скалистом острове, затерянном в Тихом океане, нет готовых исходов, и обречен тот, кто думает, что это простая игра. Когда мистер А.Н.Оним оставляет для вас конверт с приглашением в одну из Комнат, когда из затаившегося в углу граммофона вы слышите свой приговор, когда вы понимаете, что выйдете ли вы из Комнаты живым зависит исключительно от вашей победы в схватке с собственными страхами и слабостями… Только тогда вы узнаете себе истинную цену. Приглашение на остров уже перед вами, решайтесь.
Организация игры: локационная (в разделе «12 Комнат» - эпизодическая)
Рейтинг: NC-17
ГМ: смешанный мастеринг. Гейм Мастер вносит огромный вклад в игровой процесс, но и участникам есть, где поживиться.
Жанр: психологический детектив-сурвайвл. Только реал-лайф, только хардкор.
Время в игре: лето 2012 года.
Место вакханалии: отрезанный от мира остров в Тихом океане. Язык общения персонажей - британский английский, игра ведется на русском литературном.
Что от нас ждать:
● Оригинального сюжета, вдохновленного «Десятью негритятами» Агаты Кристи. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы воссоздать атмосферу самого классического слэшера
● Отсутствия простоя в игре. Игра только-только открылась, начинается набор на первый квест, но у нас есть наши замечательные Комнаты, в которых ваших ненаглядных персонажей ждут самые невероятные испытания, где все действительно зависит от вас, вашего партнера по игре и милосердия ГМа, с которым, возможно, вам придется сразиться за жизнь своего персонажа один на один. К тому же, этот самый ГМ торжественно обещает не давать вам скучать в других локациях, постоянно подкидывая те еще пакости.
● Необычного и удобного приема в игру. Мы принимаем по досье из нескольких вопросов, которое вы пишете от первого лица (своего персонажа, разумеется). На написание полной анкеты же вам отводится целый месяц после принятия. Кросспол не возбраняется, желателен опыт игры на ФРПГ, но и без него не прогоним. К тому же, возможно, кого-то порадует тот факт, что каждый персонаж приезжает на остров, взяв в качестве псевдонима имя любого выдуманного персонажа своего пола, от Колобка до Оптимуса Прайма.
● Системы поощрения активности в виде полезных предметов инвентаря, которые вполне могут спасти персонажу жизнь, а также бонусов и подсказок при прохождении Комнат. Чем больше ключей от пройденных Комнат и ближе Двенадцатая - тем больше риск потерять персонажа, так что любая мелочь может оказаться полезной.
● Непосредственно, самих Комнат. Каждая абсолютно уникальна, неповторима и смертельно опасна, от Фарфоровой в подвале и до Звездной в башне над особняком.
● Учтивой и опытной администрации, которая не оставит вас блуждать в трех соснах.
● Хорошего настроения и приятного времяпровождения. Гарантируем :3
… Последний негритенок посмотрел устало
Он пошел повесился, и никого не стало
Поделиться6402012-09-22 19:55:18
ФРПГ "Tokyo". Современность и никакой магии.
Мир игры | Правила | Сюжет | Нужные персонажи
Современная Япония, префектура Токио.
Тактика, обаяние, простые люди в непростых условиях.
Полиция. Якудза. Alare.
*Nc-21, real life, повседневность, стратегия/тактика, детектив.
*в игре запрещены популярные внешности европейских "знаменитостей".
Поделиться6412012-10-19 21:54:14
Добро пожаловать в Париж 19. века.
Предлагаем Вам погрузится в атмосферу романа Виктора Гюго "Отверженные"
Вас ждет революция и любовь, преступление и раскаяние.
Вам решать кем Вам быть, на фоне восстания все судьбы рано или поздно все судьбы переплетутся.